E-коммерция

Продвижение интернет-магазина

Основная задача рекламы интернет-магазина – приносить конверсии, превращать
посетителей сайта в покупателей, стимулируя их к совершению покупки.

Это возможно в первую очередь с помощью рекламы товаров из каталога магазина.
Какие сложности могут при этом возникнуть? Во-первых, наличие товара на складе
обычно оперативно обновляется, к тому же, может изменяться и стоимость товара.
Во-вторых, маржинальность товара (т.е. максимальная прибыль от его продажи) в
разных категориях разная, и это тоже надо учитывать при размещении рекламы

Итак, как лучше выстроить стратегию рекламной кампании?

Будем действовать сразу на трёх фронтах.

Размещение контекстной рекламы на основании прайс-листа
Запускаем стандартную рекламную кампанию в поиске, создаем объявления не только
для самого магазина, но и для отдельных категорий и наименований товара.

Для моделей товаров (например, самых популярных товаров, новинок – см. пример на
рис 1.) нужно создавать отдельные кампании, которые формируются из фида
(прайс-листа) интернет-магазина.

Ежедневное автоматическое обновление кампании позволяет обновлять наличие товара
и стоимость товара.
Если товар есть в наличии, то объявление показывается в поиске и сети
партнерских сайтов, если товара нет — объявление останавливается. Реклама из
фида формируется для основных контекстных площадок – Яндекс.Директ и Google
AdWords.